Отдел маркетинга и материально-технического снабжения

Отдел МиМТС является структурным подразделением Университета и непосредственно подчиняется ректору Университета.

Отдел маркетинга и материально-технического снабжения в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • законом Российской Федерации «Об образовании»

  • законом Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

  • Уставом Российского государственного университета правосудия;

  • Постановлениями, распоряжениями, приказами, иными руководящими и нормативными документами вышестоящих и других органов, касающихся работы отдела;

  • Правилами внутреннего распорядка, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной безопасности.

Основные задачи и функции

Отдел МиМТС в соответствии с возложенными на него задачами:

  • занимается анализом различных рынков товаров;

  • занимается изучением ценовой политики в области материально-технического снабжения;

  • получает заявки от соответствующих структурных подразделений Университета, отражающие потребности в материалах, для обеспечения планомерной работы Университета;

  • представляет заявки с потребностями в материально-технических ресурсах на рассмотрение руководству РГУП в соответствии с установленными сроками и действующими указаниями и инструкциями;

  • в целях рационального использования средств при осуществлении материально-технического снабжения Университета организует проведение тендеров и доводит их результаты руководству Университета;

  • занимается получением, хранением и реализацией научной, учебной, учебно-методической, справочной литературы и сувенирной продукции;

  • составляет для более эффективной работы банк данных поставщиков для последующего получения заказываемых материальных средств с учетом состояния запасов на центральном складе;

  • занимается подготовкой проектов договоров (контрактов) на поставку книжной и сувенирной продукции.