Социальная реклама

Номинация «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА»

до 2011 года ежегодно проводился в Челябинске, в 2012 году переместился в Томск

Оргкомитет: Западно-Сибирский филиал РГУП

634050, г. Томск, пл. Ленина, 2

zsfrap@mail.ru

Конкурс социальной рекламы – это социально значимый проект, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения решения социальных проблем средствами рекламы.

Основная цель конкурса - привлечь внимание молодых людей к актуальным социальным вопросам современности, включить их в поиск новых, нестандартных решений насущных общественных проблем.

В данной номинации принимают участие, как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы, проводящие социально значимые акции. В 2011 году рекламный видеоролик «За спорт» был признан лучшим и получил заслуженное первое место. Интерес к этой номинации постоянно увеличивается среди ребят. В ней уже приняло участие около 120 студентов.

Подноминации:

  • социальная акция (предоставляется сценарий проведенной акции и фото- или видеоотчет о проведении);

  • рекламный видеоролик (время – до 3 мин). Темы работ: «Модно быть здоровым», «Они такие как мы», «proЭко», «Помоги!..» и др.;

  • социальный плакат (электронный вариант работы в формате jpg и tif (в оригинальном размере), формат – 50х70см, 70х100см).

Конкурс проводится в 2 тура:

1 – конкурсный, отборочный;

2 – выставка лучших работ, конкурсный показ видеоматериалов и социальных плакатов

Жюри оценивает уровень представленных на конкурс материалов, исходя из следующих критериев:

- Актуальность

- Информативность;

- Креативность.

Итоги конкурса подводятся жюри методом экспертной оценки. Видеоролики оцениваются в открытом конкурсном показе.

По результатам конкурсного отбора, по представлению жюри, решению оргкомитета, выставки лучших плакатов участники фестиваля награждаются Дипломами Лауреата. Остальные награждаются Дипломами Участника. Также предусмотрены специальные дипломы («Симпатии жюри», «Смелое решение», «Оригинальная идея» и др.)